Методический совет создаётся в целях координации деятельности всех методической объединений Учреждения.
Совет является коллективным общественным органом, объединяет на добровольной основе сотрудников Учреждения.
Совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы в Учреждении
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- координация деятельности методических объединений Учреждения, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
- разработка основных направлений методической работы Учреждения;
- обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных и дидактических материалов;
- организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в Учреждении, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов;
- организация консультирования учителей Учреждения по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
- разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта учителей Учреждения;
- участие в аттестации учителей Учреждения и др.
Методический Совет осуществляет следующие функции
- готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационного разряда;
- выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе;
- ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методических объединениях;
- ставить вопрос перед администрацией Учреждения о поощрении педагогических работников Учреждения за активное участие в опытно-поисковой, экспериментальной, научно-методической и проектно-
исследовательской деятельности;
Содержание работы Методического совета
- анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
- участие в разработке вариационной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объёму и содержанию учебных программ;
- рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечении усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;